MyVegggieBreath — это настольная игра разработанная в Черновцах при поддержке VandC Dev Team, инвентарь которой состоит из 3д-моделек, карт-локаций и кубика
( Группа ВК My Veggie Breath )
Игра олицетворяет разрушенный фатальный мир безумных овощей, которые все же не сдаются и готовы на любой риск, чтобы выжить на ядерной свалке. Их цель построить космические корабли за ограниченное время и отправится на поиски новой среды обитания. Для этого им нужно найти и удержать ядерный источник питания.
Партия длится 15 минут и рассчитана на 2 игроков пошаговой игры.
Разработка была начата 13 января 2015 года. Вначале мы хотели создать командную 3d видео игру на основе мультиплеерного экшена.
И двое наших прекрасных ребят взялись рисовать первый арт. Хочу заметить что это были студенты добровольцы!
Это второй наш проект, после игры «Акулы vs Дельфины: Подводные битвы в шашки» ( группа в ВК, приложение на Android — Google Play )
Но уже в марте 2015 переоценив своих силы мы решили сначала по новой задумке сделать настольную версию и пойти с ней на релиз. Но когда уже был готов материал для демонстративного эталона, издатель отказался в очередной раз иметь с нами дело, заявив что в этой игре нет ничего уникального.
Да и в самом деле механику игры мы уже много раз тестили с друзьями, за что им большое спасибо, но она все равно остается сырой и в процессе доработки. Мы будем благодарны каждому человеку который внесет частицу себя в правила выживания на ядерной свалке.
В связи с отсутствием ресурсов на публичное издание настольной версии, все что нам осталось это закрыть проект, или отдать его Вам на рассмотрение.
Что бы издать игру нам нужно собрать как можно больше лайков, голосов и репостов. И тогда наш труд не пропадет зря.
( Группа ВК My Veggie Breath )
Игра олицетворяет разрушенный фатальный мир безумных овощей, которые все же не сдаются и готовы на любой риск, чтобы выжить на ядерной свалке. Их цель построить космические корабли за ограниченное время и отправится на поиски новой среды обитания. Для этого им нужно найти и удержать ядерный источник питания.
Партия длится 15 минут и рассчитана на 2 игроков пошаговой игры.
Разработка была начата 13 января 2015 года. Вначале мы хотели создать командную 3d видео игру на основе мультиплеерного экшена.
И двое наших прекрасных ребят взялись рисовать первый арт. Хочу заметить что это были студенты добровольцы!
Это второй наш проект, после игры «Акулы vs Дельфины: Подводные битвы в шашки» ( группа в ВК, приложение на Android — Google Play )
Но уже в марте 2015 переоценив своих силы мы решили сначала по новой задумке сделать настольную версию и пойти с ней на релиз. Но когда уже был готов материал для демонстративного эталона, издатель отказался в очередной раз иметь с нами дело, заявив что в этой игре нет ничего уникального.
Да и в самом деле механику игры мы уже много раз тестили с друзьями, за что им большое спасибо, но она все равно остается сырой и в процессе доработки. Мы будем благодарны каждому человеку который внесет частицу себя в правила выживания на ядерной свалке.
В связи с отсутствием ресурсов на публичное издание настольной версии, все что нам осталось это закрыть проект, или отдать его Вам на рассмотрение.
Что бы издать игру нам нужно собрать как можно больше лайков, голосов и репостов. И тогда наш труд не пропадет зря.
0 коментарів